sometimes ask:
     but where is it all sewn?
     but is it true that until now many operations in sewing can not be replaced with automatic machines?
     why is the mood in the sewing workshop very important?
     what and how does it generally happen, to get a "dream dress"?
     ....

in order to reduce the number of mental torments and spiritual searches - we offer a mini photo tour of the place where the dresses are born


move to the city, it is in it
                                                         along the street adjacent to the church , which for many years was called "Moscovskaya" and is located unique in its architectural concept of sewing complex "Vlasta".

With glass roofs, the design of the bureau and the library of sewing skill, the fountain and the Christmas trees in the middle of the asphalt .... though everything has already been covered with "former glory", but we concentrate every day on the essence of the idea - that's why we are very inspired by the place where we arranged the production).
in this territory to find the doors behind which "are born" dresses - it is easy! they recognize them by the colored brick wall and the presence of flowers - in the summer, and in the winter - by the Christmas tree and snowmen.






The production process starts with obtaining a technical task from the designer. Usually in the form of a sketch with a sample of materials.
     

It is interesting that it is scientifically recommended about 4 intermediate documents before starting the model in production and preferably not just a pencil in an arbitrary form. But we prefer simplicity and efficiency.


Then the fabric falls on the oooooooordinal cutting table.
where there is a "flooring / laying" of the layers of fabric, from which the details of the future dress will be cut out for the sewing that has passed them.
in today's electronic world, many convenient computer programs are used to optimally model the layout of the patterns on the fabric. To the automatic knife cut the fabric according to the compiled layout on the monitor.
We are a little conservative in this regard.
For we are convinced that the fabric needs to be laid out independently, with hands, on the table.
See how she behaves "in size." Whether it slips, what color it has, feel it in space and imagine the subsequent 3D embodiment of the product.
Therefore, yes, we are supporters of convenient modeling programs and optimal layout ..... while doing this on the desktop instead of the monitor.
                   


(by the way, the more pieces - the more technically difficult the product for production, for it is additional seams and the ability to make mistakes.) Each pocket or a beautiful cuff is a separate part for both cutting out the fabric and then when they are "sewing / stitching. "A simple sarafan is two stitched parts, a usual dress of about 12-16 pieces, more complicated is a dress of up to 30 sewn pieces .... haute couture dresses are measured in hundreds of pieces and elements) and so, having the already cut pieces of fabric - You can send them to sewing masters tion.
Of course, providing the seamstress with detailed visual instructions on the standards, which in the end should work. It is important to understand that it's not just "driving a line", but creating a business dress for important negotiations .... or sewing a weekend dress for a romantic trip. Fabric of natural origin. Absorbs energy and the ratio of seamstresses.
Now we distribute the fittings that are sewn into the product: locks, buttons, etc.
             
we keep all such trifles so that it is convenient for them to approach, it is easy to take and clearly understand what is left. To do this, we use multi-colored labels, a labeling system and well-designed shelves / fasteners in their storage areas.


then begins the game of thread and canvas. The unity of the mood of the seamstress and the designer's dreams.
Stitching!         
                                                             
why do so many dresses are sewn by hand?
First, there are already many products in the world that are sewn by 90-100% with automatic machines without the participation of people. As a rule, these are universal models with smooth seams and clearly defined angles. Without "complex" overlapping, pivoting, cutting, cutting, etc. elements.
For machines can not yet take into account the nuances of cloth (weave, curling edges of the fabric, clinging to lag the lower layer in the cross-linking, etc.). Machine guns are not well friends with making improvements in the middle of the process. But it happens.

Secondly, science today is more thinking about making a new generation of clothes are made on the principle of "blowing the figure" / forming, rather than stitching and trimming. That is, we have scanned and blown out of "plastic flasks" the perfect dress the desired color with a perfect fit.
Therefore, while the improvements in technology that stitching = partially suspended.
Hang on 5-10 years and realize that we need to add in the production: 3D printer and trays with Chemical reagents, or is it some kind of electronic attachment for sewing machines.

All machines (universal and special purpose) are located in a separate room.
With high windows, flowers and art decoration.
Many colleagues chose cooperation with our cooperation precisely because of the stylish working conditions.
Naturally for eating / drinking / listening to music resting = specially allocated territory.

when the products are ready, they are "ironed"

                                                                                  


and put on stands.
for a deeper dispatch to those who follow their appearance and appreciate the process in which something that expresses a person's inner world is created.
                                                              


We hope that we manage to create things in such a way that in addition to design and fabric, you feel the positive charge from attention and joy of those people who cut them, stitched them, presented them.






SuburbEurope team of people cooperation


p.s. By the way, if you want - we organize excursions to the sewing industry. If you are in Lviv and want to learn something new ..... just let's agree a convenient time for such an adventure. Write
: info@suburbeurope.com


                  


      









Cart

Subscribe
Email:

порой спрашивают:
    а где это все шьется?
    а правда ли то, что до сих пор многие операции в пошиве невозможно заменить автоматами?
    почему в швейном цеху очень важно настроение?
    что и как вообще происходит, для получить "платье мечты"?
    ....

дабы сократить количество мысленных терзаний и душевных поисков - предлагаем мини фото путешествие по месту, где рождаются платья Vesela, комбинезоны  MrStoychik, безупречные сорочки "100%" и авангардный SUB.URBAN

переносимся в город, именно в нем....
                                                         по улице примыкающей к  "костэлу" , которая долгие годы носила название "московская" и расположился уникальный по своей архитектурной задумке швейный комплекс "Власта".
Со стеклянными крышами дизайн бюро и библиотекой швейного мастерства, фонтаном и елками посреди асфальта....правда все чуток уже покрылось "былой славой", но мы ежедневно концентрируемся на сути идеи - поэтому нас очень вдохновляет то место, где мы расположили производство ,)
на этой территории найти двери за которыми "рождаются" платья - легко! их распознаете по цветной кирпичной стене и наличию цветов - летом, а зимой - по елке и снеговикам.


процесс производства начинается с получения от дизайнера технического задания. Как правило в форме эскиза с образцом материалов. 
      интересно то, что научно рекомендуется около 4х промежуточных документов перед тем как запускать модель в производство и желательно не просто карандашом в произвольной форме. Но мы предпочитаем простоту и оперативность.


Далее ткань попадает на ооооооооогромный раскроечный стол.
где происходит "настил / наложение" слоев ткани, из которых будет происходить вырезание деталей будущего платья для подальшего их сшивания.
в сегодняшнем электронном мире используется много удобных компьютерных программ для оптимального моделирования раскладки лекал на ткани.  Чтобы автоматический нож резал ткань по составленной выкладке на мониторе.
Мы в этом плане немного консервативны.
Ибо убеждены, что ткань нужно раскладывать самостоятельно, руками, на столе.
Посмотреть как она себя "ведет в размере". Скользит ли, какой у нее прокрас, прочувствовать ее в пространстве и представить последущее 3D воплощение изделия.
Поэтому да, мы сторонники удобных программ моделирования и оптимальной раскладки.....при этом делаем это на столе вместо монитора.
                   

вырезав части изделия для сшивания (кстати, чем больше частей - тем технически сложнее изделие для производства, ибо это дополнительные швы и возможности допустить ошибку. Каждый карман или красивый манжет это отдельные части как для вырезания из ткани, так и потом при их "стачивании / сшивании". Простой сарафан - это 2 сшитые части, обычное платье около 12-16 частей, посложнее платье это до 30 сшитых частей....от кутюр платья измеряются в сотнях частей и элементов) и так, имея уже готовые нарезанные части ткани - можно передавать их мастерам по сшиванию.
Конечно снабдив швей подробными наглядными инструкциями по стандартам, что в итоге должно получиться. Это важно понимать, что не просто "строчку гонишь", а создаешь деловое платье для важных переговоров....или шьешь платье выходного дня для романтического путешествия. Ткань натурального происхождения. Впитывает энергетику и отношение швей.
теперь распределяем фурнитуру, которая вшивается в изделие: замки, пуговицы и т.п.
             
мы все такие мелочи храним так, чтобы было удобно к ним подойти, легко взять и наглядно понятно чего сколько осталось. Для этого используем разноцветные наклейки, систему маркировки и продуманные полочки/крепежи в местах их хранения.


далее начинается игра нитки и полотна. Единение настроения швеи и мечты дизайнера. Сшиваем!            
                                                             
почему до сих пор многие платья шьются руками? 
Во-первых, в мире уже много изделий которые на 90-100% шьются автоматами без участия людей. Как правило это универсальные модели с ровными швами и четко заданными углами. Без "сложных" накладывающихся, подворачивающихся, врезающихся, отрезных и пр. элементов.
Ибо машины пока не могут учитывать нюансов полотна (переплетение нитей, закручивание краев ткани, цепляние, отставание нижнего слоя при сшивании и т.д.). Автоматы плохо дружат с внесением доработок посередине процеса. А ведь и такое бывает.

Во-вторых, наука сегодня больше думает о том, чтобы новое поколение одежды изготавливалось по принципу "выдувания по фигуре" / формовка, а не сшивание и подгонка.  То есть нас сканируют и выдувается из "пластиковой колбы" идеальное платье нужного цвета с идеальной посадкой.
Поэтому пока усовершенствования техники, которая сшивает = частично приостановились.
Обождем 5-10 лет и поймем, что нужно нам будет добавить на производстве: 3D принтер и ванночки с хим.реактивами, или все-таки какие-то электронные насадки для швейных машин.

Все машинки (универсальные и спец.назначения) расположены в отдельном зале.
С высокими окнами, цветами и арт оформлением.
Многие коллеги выбрали сотрудничество с нашей кооперацией именно из-за стильных условий труда.
Естественно для  покушать/пить/слушать музыку отдыхая = специально выделенная территория.

когда изделия готовы, их "утюжат
                                                                                  

и складывают на стенды.
для подальшей отправки
к тем, кто следит за своим внешним видом и ценит процесс в котором создается то, что выражает внутренний мир человека.
                                                              


Надеемся, что нам удается создавать вещи таким образом, чтобы в них помимо дизайна и ткани, Вы чувствовали заряд позитива от внимания и радости тех людей, которые их кроили, сшивали, презентовали.






команда кооперации людей SuburbEurope


p.s. кстати, при желании - мы организовываем экскурсии на швейное производство. Если будете во Львове и захотите познать что-то новое.....просто давайте согласуем удобное время для такого приключения. Пишите: info@suburbeurope.com


                  


      





контакты:


Юлия Романко                  (руководитель производства),              (+38 063) 381 02 39

Александр  Колодий         (работа с Клиентами)                           (+38 050)  337 15 53


info@suburbeurope.com


79018, Львов, ул. Братьев Михновских 9.